ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ

Мы проводим лечение зубов с использованием самых современных технологий и материалов новейшего поколения

ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ

Лечение заболеваний ротовой полости — основное направление терапевтической стоматологии. Современное терапевтическое лечение заключается не только в устранении очага воспаления, но и восстановлении разрушенных твердых тканей зуба.

Кариес является причиной многих заболеваний ротовой полости. Терапевтическая стоматология помогает сохранить зубы в здоровом состоянии и устраняет уже имеющиеся кариозные процессы.

Как показывает статистика, пациенты обращаются за помощью к стоматологу-терапевту, если уже столкнулись с зубной болью, не всегда понимая, что развитие заболевания лучше предотвратить. Если на зубах уже имеются кариозные процессы, то на начальных этапах они всегда лечатся быстрее и легче, а в нашей клинике ещё и абсолютно безболезненно.

Современные пломбировочные материалы, применяемые в клинике для лечения и реставрации зубов, помогают врачам достичь блестящего эстетического и функционального результата. Материалы нового поколения не только способны восстановить разрушенную часть зуба, но и обладают возможностью защитить зуб от воздействия кариозных агентов.

Отсутствие своевременного лечения зубов приводит к осложнениям, таким, как пульпит и периодонтит, что сопровождается длительной болью. Невылеченный зуб – это постоянный источник инфекции, который оказывает негативное влияние на внутренние органы и системы организма человека.

Не все понимают, что после приема обезболивающего препарата, пульпит не исчезает, боль может уменьшиться на несколько дней, но распад пульпы продолжается, и воспаление из полости зуба через корневые каналы проникает в костную ткань и вызывает периодонтит. На этой стадии заболевания спасти зуб уже не всегда бывает возможно.

Терапевтическое лечение подготавливает зубы к протезированию, а также устраняет кариозные и воспалительные процессы перед имплантацией.

Мы рекомендуем проходить плановые осмотры у врача-стоматолога, так как это простой и эффективный способ сохранения здоровья ротовой полости и сияющей улыбки, что исключает необходимость в прохождении длительного лечения.

Врачи клиники «Dr.Tokarev», расположенной в удобной доступности на Юго-Западе Москвы, осуществляют комплексное лечение зубов и десен, используя современные технологии и материалы, что способствует достижению отличного результата без боли и дискомфорта для пациента. Методы, которые используют врачи-терапевты в своей работе, направлены на сохранение здоровья зубов и профилактику тех или иных осложнений.