ЛЕЧЕНИЕ ПЕРИОСТИТА

Мы проводим лечение периостита с использованием самых современных обезболивающих препаратов и материалов новейшего поколения

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

Консультация стоматолога-хирурга: 500 р

Лечение периостита:  от 2250 р.

Анестезия:  200-700 р.

Периостит — это воспаление надкостницы. Чаще он возникает как осложнение периодонтита, который не был своевременно вылечен. В нашей стоматологической студии «Dr.Tokarev» мы предлагаем лечение периостита с использованием различных терапевтических схем, назначением противовоспалительных и антибактериальных препаратов, различных общеукрепляющих средств, а в особо сложных случаях и путем хирургического вмешательства.

В стоматологии периостит разделяют на три основные формы: серозная, гнойная и диффузная. Хроническая форма у данного заболевания проявляется только в редких случаях и может возникать лишь на фоне вялотекущего процесса воспаления в зубных тканях и надкостнице. При переходе заболевания в хроническую форму зуб, пораженный периоститом, практически всегда удаляют. Отметим, что на лечение периостита зуба затрачивается гораздо больше времени, чем на обычное воспаление зуба.

Квалифицированные специалисты стоматологической клиники «Dr.Tokarev» используют индивидуальный подход к каждому клиенту. Все процедуры назначаются только исходя из характера, процесса протекания и степени тяжести заболевания пациента. Как правило, при лечении периостита требуется хирургическое вмешательство, но не стоит этого бояться, так как грамотное вмешательство хирурга поможет вам избавиться от возможных тяжелых осложнений.

Периостит – очень серьезное заболевание, при появлении первых признаков которого, требуется незамедлительно обращаться к квалифицированным специалистам для проведения немедленного лечения. В «Dr.Tokarev» Moscow Dental Studio используется современное диагностическое и лечебное оборудование, что позволяет специалистам клиники провести лечение периостита челюсти и излечить пациента буквально за несколько дней.